Форум клана Crush Day
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум клана Crush Day
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Авиакатастрофа Ту-154 в Сургуте 1 января 2011

Перейти вниз 
АвторСообщение
Alt_777

Alt_777


Козерог Змея
Сообщения : 159
Очки : 116737
Репутация : 11
Дата регистрации : 2011-02-11
Возраст : 34
Откуда : г. Сургут

Авиакатастрофа Ту-154 в Сургуте 1 января 2011 Empty
СообщениеТема: Авиакатастрофа Ту-154 в Сургуте 1 января 2011   Авиакатастрофа Ту-154 в Сургуте 1 января 2011 EmptyПт Фев 11, 2011 2:01 am

Авиакатастрофа Ту-154 в Сургу́те 1 января 2011 года — тяжёлое авиационное происшествие (катастрофа), произошедшее 1 января 2011 года в аэропорту Сургут с самолётом Ту-154Б-2 авиакомпании «Когалымавиа», рейс 7К348 Сургут—Москва. Погибло три человека, 43 пострадали. Самолёт сгорел, разрушен полностью.
Характер происшествия

1 января 2011 года, в 15:00 местного времени должен был начаться регулярный рейс 7К-348 Сургут—Москва (Домодедово) авиакомпании «Когалымавиа».

В 14:58, после запуска двигателей, перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП произошло возгорание в задней части фюзеляжа. По команде инженера с земли экипаж выключил двигатели, обесточил самолёт и приступил к аварийной эвакуации[2]. В это же время огонь перебросился на фюзеляж воздушного судна. Позднее произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади около 1000 м². В течение 20 минут самолёт сгорел полностью.

На борту находились 134 человека, из них 8 членов экипажа, 8 членов резервного экипажа, 2 техника и 116 пассажиров, среди которых были девять детей и участники группы «На-На».

В тушении пожара и выполнении аварийно-спасательных работ было задействовано более 150 человек и 40 единиц техники. Пожар был локализован в 15 часов 56 минут.

Жертвы и пострадавшие

Погибло три человека, 43 пострадало. После катастрофы было госпитализировано 39 человек, четверо — в тяжёлом состоянии.

На 2 января в больницах оставалось 30 человек (один в тяжёлом состоянии).

Экипаж

Экипаж под командованием Сергея Сидорова состоял из 8 человек. Этим рейсом следовали ещё 10 сотрудников авиакомпании «Когалымавиа»: второй экипаж (8 человек) и два техника.
Самолёт

Самолёт Ту-154Б-2, заводской номер 83А588, был выпущен Куйбышевским авиазаводом в октябре 1983 года. Эксплуатация началась в 1-м магаданском объединённом авиаотряде «Аэрофлота» (бортовой номер CCCP-85588). В 1993 году самолёт получил новый бортовой номер RA-85588. В 1994 году перешёл к авиакомпании «Мавиал», затем — во «Владивосток Авиа». Компания «Когалымавиа» получила самолёт в 2007 году.

Расследование и причины

Для расследования причин происшествия была создана межведомственная комиссия.

Прокуратурой возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ. Расследование ведёт Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета.

«Следствием рассматривается ряд версий случившегося, в том числе нарушение правил пожарной безопасности и нарушение правил эксплуатации воздушного судна. Между тем, ни одна из них не выдвигается в качестве приоритетной», — сказал представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

В связи с происшествием Ространснадзор выдал предписание об приостановке полётов самолётов Ту-154Б до установления причин, приведших к авиационному событию.

Также расследование проводит комиссия, созданная Межгосударственным авиационным комитетом[14]. Сообщения комиссии:
4 января 2011 года: ни один из трёх двигателей, ни вспомогательная силовая установка не явились источниками пожара на самолёте; пожар начался в задней части салона самолёта в районе 62-65 шпангоутов;
5 января 2011 года: продолжаются работы по анализу информации, зафиксированной бортовыми самописцами, а также схемный анализ системы энергоснабжения с оценкой функционирования электросети самолета; электрооборудование, находящееся в районе 62-65 шпангоутов имеет сильное повреждение огнем; поврежденные элементы правой панели генераторов направляются в Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте»;
8 января 2011 года: из предварительного анализа информации, зафиксированной параметрическими самописцами, следует, что накануне дня авиационного происшествия на этом самолете имели место разовые команды, свидетельствовавшие о неисправности системы энергоснабжения самолета.

В рамках работы Комиссии сформирована специальная группа с участием специалистов МАК, авиапромышленности и гражданской авиации, задачей которой является анализ технической документации, результатов исследования элементов системы энергоснабжения в Государственном центре «Безопасность полетов на воздушном транспорте» и информации, зафиксированной самописцами.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://crushday.forum2x2.ru
 
Авиакатастрофа Ту-154 в Сургуте 1 января 2011
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» В разработке Информация обновлена 09.02.2011

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум клана Crush Day :: События :: 2011 г-
Перейти: